Четверг, 28.03.2024, 15:14
Приветствую Вас Гость RSS

Галльский петух

Дистанционный конкурс по французскому языку

ГлавнаяОбщие положенияРегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основные цели и задачи Конкурса:

  • развитие понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению французского языка;
  • развитие лингвострановедческой компетенции обучающихся 4-11 классов;
  • развития у обучающихся познавательного интереса к истории французской песни;
  • выявление и поддержка талантливых школьников.

Кроме того данный Конкурс направлен на  формирование ключевых компетентностей учащихся- развитие понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению французского языка; развитие лингвострановедческой компетенции обучающихся 3-11 классов.

Поуровневое (3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы) проведение конкурса предполагает, что на каждом из этих этапов школьникам  будут предложены задания разной степени сложности. Степень сложности обеспечивается  взаимодействием следующих факторов:

1. Интеллектуальная и языковая сложность устных и письменных текстов и выносимых на обсуждение проблем.

2. Объем и характер текстов.

3. Владение социокультурным компонентом общения.

4. Владение разнообразными дискурсивными стратегиями.

Одна из задач конкурса   создать условия для активизации их  творческих способностей, лингвистического мышления, логики, языковой догадки.

Таким образом, результаты конкурса могут рассматриваться как уровневый контроль, то есть показатель обученности и, следовательно, эффективности обучения.

Игровой конкурс состоит из четырех разделов: понимание устного и письменного текстов, лексико-грамматический тест, лингвострановедческий тест.

Уровень сложности в соответствии со шкалой Европейского стандарта:

А1

3-4 класс

 

 

 

А1+/А2

 

5-6 класс

 

 

А2+

 

 

7-8 класс

 

В1

 

 

 

9-11 класс

Задания, предполагающие выбор правильного ответа

Множественный выбор: ответить на вербальный стимул (вопрос или незаконченное высказывание), выбрав ответ из списка предложенных вариантов. Один из этих вариантов является правильным, а остальные (в количестве  двух или трех)  –  отвлекающими (дистракторы).  Вопросы с выбором ответа используются для проверки как языковой (лексико-грамматические тесты), так и дискурсивной компетенции (понимание письменного и устного текстов). Лексико-грамматические тесты с выбором ответа созданы на базе связного текста. Таким образом, фактически поверке подлежит не только языковая, но и дискурсивная компетенция тестируемых, поскольку выбор ответа требует адекватного понимания исходного текста, а не только знания грамматических или лексических единиц.

Процедура подсчета баллов: за каждый правильно выбранный ответ дается 1 балл.


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz